В рамках системы добровольной сертификации СДС “ФСАП” был разработан и введен новый стандарт, СДС «ФСАП» содержит в себе требования к систематизации процесса управления качеством и критерии эффективного менеджмента, нацеленного на обеспечение максимально продуктивной работы предприятия.
СДС «ФСАП» является универсальной системой контроля качества совокупности рабочих процессов, которая подходит для применения в любых организациях, независимо от масштаба и того, в какой области она работает. Применение сертификации СДС «ФСАП» и организация работы организации в соответствии с ее принципами позволяет предприятиям выйти на стабильную продуктивность, а также гарантирует потребителям высокое качество и безопасность продукции и услуг.
В целях максимальной эффективности применения стандарта СДС «ФСАП» в закупочной практике, стандарт содержит в себе требования соответствия установленными законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:
Не нахождение заявителя — юридического лица в процедуре ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании заявителя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, заявления о признании заявителя несостоятельным (банкротом)
Отсутствие приостановления деятельности заявителя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату выдачи сертификата соответствия;
Отсутствие у заявителя — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица — заявителя судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, и административного наказания в виде дисквалификации;
Заявитель не является офшорной компанией;
Отсутствие сведений в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» об участнике закупки и о любом из нескольких юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки;
Отсутствие сведений о задолженности по уплате налогов и/или не представлении налоговой отчетности более года;
Таким образом субъект предпринимательской деятельности прошедший сертификацию в рамках Федеральной системы сертификации поставщиков в полной мере соответствует высоким стандартам и требованиям предъявляемым к надежным партнерам для ведения бизнеса.
Заявка на получение сертификата
Заявка на обратный звонок
Наш менеджер перезвонит вам в скором времени
Сертификат PRAS
Соответствует требованиям СТО 01.64.00220722.2-2020 «Оценка риска непрерывности бизнеса и бизнес-процессов поставщиков товаров, работ и услуг» - это особый стандарт, направленный на анализ предприятия в задачах по тендерному сопровождению бизнеса, другими словами он называется Сертификат соответствия требованиям СТО 01.064.00220722.2-2020, потому что именно этот стандарт используется для определения статуса компании.
Срок изготовления: от 1 рабочего дня.
Срок действия: 12 месяцев.
Стоимость: 39000 руб.
Внимание! Оформить данный документ можно только в сертификационном центре, который получил аккредитацию на оформление данного сертификата. Наша организация ООО "ССБ" имеет данную аккредитацию:
Преимущества сертификации СТО 01.64.00220722.2-2020 «Оценка риска непрерывности бизнеса и бизнес-процессов поставщиков товаров, работ и услуг»
Основное преимущество - это победа в тендерах, так как наличие сертификата дает дополнительные баллы при подсчете тендерной комиссией итоговых результатов.
Сертификат Оценки рисков непрерывности бизнеса нужен для официального доказательства стабильности всех имеющихся систем на предприятии.
Комплект положений, получаемых вместе с сертификатом:
Руководство по охране труда.
Идентификация опасностей, оценка риска.
Цели по ОТ и программы их достижения.
Компетентность.
Защитные средства.
Несоответствия, инциденты, несчастные случаи.
Управление записями.
Внутренние аудиты.
Анализ со стороны руководства.
Давайте СЭКОНОМИМ Ваше ВРЕМЯ и РЕСУРСЫ на поиск оптимального решения по сертификатам
Наш специалист бесплатно проконсультирует за 10 минут
Заявка на получение сертификата
Подождите! У нас для Вас Скидка+особые условия!
Оставьте заявку ниже и наш менеджер просто расскажет подробности